Меню Рубрики

Аксессуары и косплей для фанатов Покемон ГО

Нажиться на популярности покемании поспешили коммерческие фирмы со всего мира, выпуская наперегонки аксессуары и фишки для идеализации образа японского тренера из франшизы о карманных монстрах.

косплей покемон го

Дополнительные гаджеты разделяются на несколько видов:

  • Power Bank – внешние аккумуляторы, необходимые для решения проблемы с вечно 536546сажающимся зарядом батареи. Основываясь на том, что покемоны вне битвы живут в шарах-домиках под названием Pokeball, создатели портативных зарядников учли пожелания игроков и сделали устройства точь-в-точь как во франшизе. Круглые и светящиеся, аксессуары не только отлично помогают при заряде менее 10%, но и поднимают настроение игрокам за счет привлекательного дизайна и необычной формы. Остаться незамеченным с ночью с PowerBank невозможно – подсветка есть в 90% моделей, а объем заряда начинается от 5 тыс. мАч. Цвет покебола зависит от предпочтений игрока – можно выбрать себе расцветку согласно команде в Покемон ГО (красная, желтая или синяя), или «выделиться» и приобрести фиолетовый Пауэр Бэнк. Недостатком является невозможность приобретения внешнего аккумулятора Power Bank в обычных магазинах сотовой связи – хотя мода на покемонов не спала, салоны не спешат выставлять на витрину необычные портативные зарядные устройства (несмотря на повышенный спрос среди 50% игроков).
  • Одежда главных героев мультфильма «Покемоны». Для тех, кого не коснулась ностальгия Одежда Эша Кетчума на девушке2000-х: Эш Кетчум, 12-летний парень из региона Канто, решил стать величайшим тренером покемонов, и отправился в увлекательное приключение, встретив на пути новых друзей Брока и Мисти. Стиль Эша – спортивная кепка красно-белого цвета со значком, джинсы голубого оттенка, черная футболка и жилетка. Мисти любит носить короткий топ желтого оттенка и шорты на подтяжках, а Брок одевается в спокойной зелено-коричневой гамме – серые джинсы, жилетка цвета хаки и песочная футболка. Все герои носят только спортивную обувь, что радует настоящих любителей игры Нинтендо – охотиться в кроссовках и кедах намного удобнее, чем в туфлях. Чтобы соответствовать героям с картинки, фанатки Мисти красятся в рыжих, а поклонники Кетчума отращивают волосы и становятся брюнетами. Заказать косплей, максимально похожий на облик любимого персонажа мультфильма, тренеру обойдется в 5 –15 тыс. руб.
  • Безделушки и сувенирная продукция уже давно продается официально самими разработчиками – заработки в сотни тысяч долларов в год приносят не столько тренеры, сколько ностальгирующие фанаты или родители, покупающие детям забавных зверюшек. Самые популярные товары: кружка с расцветкой покебола, футболки с Пикачу и другими монстрами, а также тренерами, тапочки-покемончики, настольные лампы и светильники с изображениями любимых героев и очертаниями монстров. Заказать подарки можно на любом ресурсе, приуроченном к тематике покемонов – в зависимости от надбавки продавца, цены варьируются от 1 доллара до 2 тыс. долларов. США. Русскоязычные поставщики закупают футболки с изображениями команд Покемон ГО (Мистик, Вайлор, Инстинкт), брелоки на смартфоны, наручные часы с циферблатом мультяшной тематики, браслеты и креативные статуэтки.
  • Самые нелепые и безумные выдумки японских дизайнеров – например, желтые колготки для Колготки с пикачудевушек с изображением Pikachu, очки с покеболами, Пикачу-повторюшка, говорящий только на японском языке.

Аксессуары не являются обязательной частью, создающей неповторимую атмосферу ловли монстров. Приложение Покемон ГО привлекает тренеров возможностью окунуться в мир дополненной реальности, наслаждаясь реальными путешествиями по городу в кругу близких друзей.

Добавить красок в охоте проще всего с помощью рюкзака тренера, стилизованного под мир покемонов – фантазийные анимации художников не знают границ, когда речь идет о японских монстрах.

По статистике, увлеченный тренер тратит на приложение от 500 рублей в неделю, учитывая расходы на интернет, мелкие траты в дорогу и покупку монет в приложении. Если в счет входят аксессуары, расходы увеличиваются на 50–200%. Но большинство игроков предпочитают не афишировать желание поймать монстра, поэтому понять, что стоящий перед вами человек со смартфоном в руках – тренер, можно лишь по повторяющимся движениям указательного пальца вверх-вниз, означающий процесс охоты на покемона. Тренеры же с легкостью видят в толпе единомышленников и с радостью общаются с коллегами по игре, делясь советами и хвастаясь Покедексом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector