Меню Рубрики

Ошибка Pokemon GO failed — как исправить

Ошибки и баги в Покемон ГО возникают из-за перегруженности серверов Ниантик, которые разработчики не успевают «приводить в порядок». Когда играет «лагает», 90% проблем исправляет традиционный перезапуск приложения, так как 9/10 багов связано с подвисанием персонажа или устаревшей информацией (фигурки покемонов внизу экрана справа не изменяются при постоянном перемещении тренера в противоположных направлениях, либо их нет совсем).

Pokemon GO failed

Одной из «наболевших» проблем является ошибочное месторасположение или невозможность его определения – «Failed to detect location».

Ошибка всплывает при запуске игры. Введя логин и пароль, тренер входит в виртуальный мир на смартфоне – но вместо привычной карты с покестопами и покемонами видит пустое пространство с очертаниями дорог.

Персонаж может двигаться, перемещаться с любой скоростью, приложение открывает все ресурсы и бонусы, информация о тренере корректна – но покемонов, гимов и покестопов вокруг не существует.

Ошибка новичков, пытающихся решить проблему – начинающие тренеры уверены, что дело заключается в отключении Геолокации или некорректной работы Google Maps, поэтому они перезапускают игру и обновляют версию карт.

Но некорректная работа приложения связана не с внешней ошибкой разработчиков Покемон ГО, а со стандартными настройками по умолчанию в смартфоне, а именно – функцией «Фиктивное местоположение». Оно «заглушает» GPS-сигналы и не дает Покемон ГО определить географию персонажа.

Исправить ошибку просто:

  • Выбрать в «Настройках» пункт «Об устройстве».
  • В графе «Сведения об устройстве» нажать на «Версию (номер» сборки) быстрым кликом 7 раз – до включения «Режима разработчика». Он позволит изменить стандартные настройки определения геолокации.
  • Исправить «Фиктивное расположение» можно в «Параметрах разработчика»: напротив пункта Настройки в покемон гоMock Location галочки или активного режима (зеленый цвет) быть не должно. Если есть – убрать значок (дезактивация).
  • Включить «Геолокацию», перезапустить Pokemon GO.

Вторая по популярности ошибка – «Failed to get game data from the server». В этом случае баги часто связаны с перегруженным серверами — похожая ошибка «Failed to login in». Во втором случае ошибка возникает из-за некорректной работы одного из способов доступа: либо Гугл, либо Клуб покемонов не выдерживают наплыва охотников за монстрами. Если игрок пользуется только одной регистрацией, и при входе в игру система выдает «Ошибка при входе», лучше подождать корректной работы серверной, или попробовать войти с альтернативной точки – но прогресс игрока в каждой из зон доступа сохраняется независимо от другой. Google реже зависает, чем Pokemon Trainer Club и не требует каждый раз вводить пароль (доступна функция сохранения).

«Failed to get game data from the server» иногда выводится на экран в случае использования Failed to get game data from the serverтренером недопустимых приложений – например, карты для определения местоположения монстров. Подобные «фишки» и боты легко вычисляются разработчиками, которые накладывают бан – запрет на пользование ресурсом. В случае нарушения условий договора прогресс игрока сгорает, а его счет в Покемон ГО замораживается до выяснения причин. Если противоправные действия очевидны, руководство Ниантик запрещает тренеру пользоваться приложением путем наложения бана на учетную запись.

В таком случае игрок может начать заново – с новой почты или учетной записи в Клубе тренеров Покемон ГО.

Однако «Failed to get game data from the server» не всегда означает пожизненную
дисквалификацию – приложение может «глючить», и тогда бан можно оспорить, написать обращение разработчикам на официальном сайте. Прин-скрин проблемы и подробное описание в 9 из 10 случаев помогали тренерам восстановиться в игре без потери прогресса и рейтинга.

«Failed to login in» — иногда возникает при попытке взлома учетной записи или если тренер забыл свой пароль или логин. Ошибка начинающих игроков – пытаться заходить с одной учетной записи одновременно с нескольких гаджетов. Система позволяет это – но в процессе игры баги и ошибки возникают намного чаще, и разработчики обращают внимание на повторные одновременные заходы. При ловле покемонов одновременно с двух устройств, синхронизированных одним логином игрока, корректная информация отображается только на одном из них.

Подобное расценивается как нарушение, но не такое грубое, как использование ботов и «накруток».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector